ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Гарантия и возврат

Условия гарантии

На весь представленный в магазине товар распространяются гарантии завода-производителя на условиях, указанных в сервисной книжке, гарантийном талоне либо ином документе, подтверждающем гарантийные обязательства.

В момент покупки заполняется гарантийный талон (либо сервисная книжка), который должен заверяться подписью покупателя, а также печатью и подписью продавца. Заверенные таким образом гарантийные обязательства вступают в силу после полного оформления документов и передачи покупателю приобретенного товара – мотора или лодки.

Обязательства по гарантии распространяются на качество сборки, а также на детали и материалы, из которых изготовлен мотор. То есть в гарантийный период проводится бесплатный ремонт или замена вышедших из строя деталей в случаях поломок, причиной которых послужил дефект материала или изготовления. При этом двигатель должен использоваться с учетом предписанных заводом правил эксплуатации и техобслуживания (записи о периодичности и составе работ отмечаются в специальных талонах сервисной книжки).

Гарантия, установленная для конкретного мотора, распространяется на всех его владельцев в течение срока действия. Если по гарантии уже менялись детали, то они также могут быть затребованы продавцом для экспертизы и отправки на завод-изготовитель.

Чтобы предъявить претензии по гарантии, следует выполнить следующее:

  1. Как только был обнаружен дефект, сразу прекратить эксплуатацию мотора,
  2. Принять возможные меры для минимизации ущерба, связанного с поломкой,
  3. Незамедлительно (в течение не более 3-х рабочих дней) – уведомить продавца об обнаружении дефекта (неисправности),
  4. Доставить агрегат продавцу либо в указанный в сервисной книжке сервис,
  5. Оформить заявку на ремонт с личной подписью.

Когда гарантийные обязательства не могут быть выполнены

Гарантия не распространяется:

  1. На естественный износ таких рабочих деталей, как винт, предохранители, термостаты, свечи зажигания,
  2. Дефекты, появившиеся в результате установки неоригинальных запчастей и прочего оборудования, в том числе сигнализационных систем,
  3. Поломки, причиной которых послужило использование неподходящих либо загрязненных расходников – масла и топлива,
  4. Шумы и вибрации, не влияющие на общую работоспособность двигателя и его характеристики.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих ситуациях:

Условия возврата

Возврат товара в интернет-магазине выполняется согласно закону РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей».

Возврат изделия в магазин может производиться как до его оплаты, так и после. Если заказ еще не исполнен, то отказаться от него можно при обращении по указанным на нашем сайте контактам – телефону или электронной почте. Если же оплата уже прошла, то вернуть его возможно только в случае его несоответствия качеству и обнаружения брака.

Технически сложный товар может быть возвращен при наличии в нем производственных недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока товар подлежит возврату только при обнаружении существенного недостатка товара, нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара либо при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Проверка товара должна проводиться в месте его получения и в присутствии представителя транспортной компании. Если обнаружен дефект, то составляется и заверяется акт, в котором описаны выявленные проблемы. Без него претензия не может быть удовлетворена.

Если условия соблюдены и возврат оформлен, то уплаченная за товар сумма возвращается на счет покупателя в течение 10-ти дней после оформления требования.

Обязательные действия после покупки

Для лодочных моторов проводятся испытания в заводских условиях сразу же после сборки. Несмотря на это, перед началом эксплуатации нужно обязательно подготовить агрегат – проверить наличие и количество масла в редукторе, заполнить маслом картер 4-тактных двигателей. Также необходимо установить на место съемные детали. В частности, винт и румпель могут быть демонтированы в процессе упаковки в целях уменьшения общих габаритов товара.

Новый владелец должен ознакомиться со всеми рекомендациями в руководстве пользователя и выполнять их. Кроме этого, перед каждым использованием следует проводить проверку:

Особое внимание следует уделять уровню масла. Если он ниже нормы, то возможны повреждения мотора. Если уровень масла повысился, это значит, что в картер попали бензин или вода. Если же количество масла продолжит увеличиваться даже после его замены, то эксплуатацию двигателя следует прекратить.

Наверх