КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Мощность:

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Лодочный мотор Mercury V8 250XL CF AM JP

Лодочный мотор Mercury V8 250XL CF AM JP
Цена: 1305300 руб
В КОРЗИНУ
Купить в кредит

Характеристики

Мощность:
250 л|с (186 кВт)
Рабочий объем:
4576 см3
Клапанов на цилиндр:
4
Тип двигателя:
Четырехтактный V8
Диаметр цилиндра / Ход поршня:
92 | 86 мм
Обороты максимальные:
5200– 6000 об | мин
Система запуска:
Электрический стартер
Система охлаждения:
Водяное охлаждение с термостатом
Рулевое управление:
Дистанция
Переключение передач:
Передняя+нейтраль+реверс
Генератор:
115 А | 1449 Вт
Система зажигания:
SmartCraft PCM 112 Digital Inductive
Рекомендуемая высота транца:
XL
Длина вала:
25" | 635 мм
Передаточное отношение:
1,85 : 1
Описание
Отзывы

Условные обозначения моделей двигателей MERCURY

F - четырехтактный подвесной мотор    Jet - водометный подвесной мотор SeaPro - серия двухтактных моторов для коммерческого использования  SailPower - серия моторов для использования в качестве вспомогательного на яхтах (генератор с выпрямителем 2А, 25Вт и тяговый винт в комплекте)

CT или BigFoot - грузовой редуктор (для тяжелых судов) SM - редуктор Sport Master 

М - ручной пуск Е - электрический пуск 

L - рекомендуемая высота транца - 508 мм (длинная "нога") LL - рекомендуемая высота транца - 572 мм (длинная- длинная "нога") XL - рекомендуемая высота транца - 635 мм (супер-длинная "нога") XXL рекомендуемая высота транца - 762 мм (экстра-длинная "нога")

- при отсутствии вышеуказанных обозначений рекомендуемая высота транца - 381 мм

H - румпельное управление RC - дистанционное управление BT - румпель Big Tiller 

PT - электрический гидроподъем (гидроцилиндр) GA - пневмоамортизатор подъема 

O - автоматическое смешивание масла с бензином (атомикс)

C - обратное вращение винта (левое) EFI - электронный впрыск топлива

Optimax - прямой впрыск топлива, электрический масляный насос

Все модели моторов мощностью от 150 л.с. по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом (PT) и электрическим пуском.

Верхний Обтекатель:

  • Сервисный лючок упрощает обслуживание без снятия обтекателя
  • Оборудован суперлегким обтекателем для максимальных результатов
  • Единый рычаг открытия обтекателя совмещен с рукояткой для переноски
  • Множественные уплотнения предотвращают распространение шума за пределы обтекателя

Подавление Шума:

  • Накладки топливных форсунок поглощают высокочастотный шум
  • Настроенный многокамерный впускной коллектор снижает звук входящего воздуха

Выхлоп:

  • Многокамерная система выхлопа на холостом ходу настроена работать максимально тихо

Крепления Двигателя:

  • Мин. межосевое расстояние между моторами при множественной установке - 26” (66 см)
  • Благодаря доработанным торпедо и плавнику оптимизированы параметры гидродинамики, управляемости и эффективности
  • Периметральные крепления обеспечивают лучшее в классе гашение вибраций

Написать отзыв

Имя*:
Ваш отзыв:
Оценка товара:
Введите код, указанный на картинке:

Наверх