Лодочный мотор Mercury 75ELPTO
Лодочный мотор Mercury 75ELPTO
Цена: 427400 руб
Цена: 477400 руб
В КОРЗИНУ
Описание

Трехцилиндровый двухтактный двигатель с рядным расположением цилиндров, электрическим запуском, системой автоматического приготовления топливной смеси, дистанционным управлением и выхлопом через ступицу винта. Электронная система зажигания «Modular CD» обеспечивает уверенный запуск и экономию топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики двигателя. Система автоматического приготовления топливной смеси позволяет владельцу мотора отказаться от процедуры смешивания бензина и масла вручную. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, что позволяет поддерживать оптимальный температурный режим. Мотор снабжен сигнализацией перегрева и низкого уровня масла в расходном баке. Поставляется с длинным (508 мм) дейдвудом. Подвеска имеет дистанционно изменяемый угол наклона двигателя (электрогидравлический привод). Двигатель снабжен генератором мощностью 220 Вт с регулятором напряжения. В стандартную комплектацию входят привод ДУ и тросик аварийной остановки. Гребной винт приобретается отдельно.

 

Условные обозначения моделей двигателей MERCURY

F - четырехтактный подвесной мотор    Jet - водометный подвесной мотор SeaPro - серия двухтактных моторов для коммерческого использования  SailPower - серия моторов для использования в качестве вспомогательного на яхтах (генератор с выпрямителем 2А, 25Вт и тяговый винт в комплекте)

CT или BigFoot - грузовой редуктор (для тяжелых судов) SM - редуктор Sport Master 

М - ручной пуск Е - электрический пуск 

L - рекомендуемая высота транца - 508 мм (длинная "нога") LL - рекомендуемая высота транца - 572 мм (длинная- длинная "нога") XL - рекомендуемая высота транца - 635 мм (супер-длинная "нога") XXL рекомендуемая высота транца - 762 мм (экстра-длинная "нога")

- при отсутствии вышеуказанных обозначений рекомендуемая высота транца - 381 мм

H - румпельное управление RC - дистанционное управление BT - румпель Big Tiller 

PT - электрический гидроподъем (гидроцилиндр) GA - пневмоамортизатор подъема 

O - автоматическое смешивание масла с бензином (атомикс)

C - обратное вращение винта (левое) EFI электронный впрыск топлива

Optimax - прямой впрыск топлива, электрический масляный насос

Все модели моторов мощностью от 150 л.с. по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом (PT) и электрическим пуском.

Характеристики
л.с. / кВт
75 / 56
Объем (куб. дюйм/куб. см)
84.6 / 1386
Количество цилиндров
3
Обороты при полном газе
4750 - 5250
Запуск
Электрический
Рулевое управление
Дистанционно
Система впрыска топлива
С контурной подачей (3 карбюратор)
Длина вала
20" / 508 мм
Передаточное число редуктора
2.33 : 1
Сухой вес
138 kg
Диаметр и ход
89 x 75
Система гидроподъема
Система регулировки дифферента
Впрыск масла
Стандартно
Передачи
F-N-R
Топливный бак, л
Внешний, 25
Производство
Бельгия
Генератор переменного тока, А / Вт
18 А / 226 Вт
Наверх