Основные ошибки в эксплуатации лодочных моторов

2017-03-13

Во время эксплуатации многие владельцы лодочных моторов допускают ошибки, которые нередко приводят к выходу техники из строя. Большинство таких случаев приходится на начинающих водномоторников. Рассмотрим шесть наиболее распространенных ошибок:

1.      Владелец забыл вставить ключ аварийного отключения зажигания.

С данной проблемой сталкиваются в основном начинающие водомоторники, которые игнорируют приложенную к устройству инструкцию по эксплуатации.

2.      Отсутствие предварительного прогрева двигателя.

Такая ошибка негативно сказывается на ресурсе мотора. Вместе с этим не рекомендуется и сразу глушить двигатель, особенно после продолжительного перехода на высоких оборотах.

3.      Владелец забыл открыть воздушный вентиль на топливном баке.

В этом случае двигатель может без проблем завестись и поработать некоторое время, после чего он начинает глохнуть.

4.      Отсутствие в бензине на двухтактном двигателе моторного масла.

Это одна из наиболее часто встречаемых ошибок, когда в спешке владелец забывает добавить в бензин масло. При этом двигатель работает исправно несколько дней, после чего он незамедлительно глохнет.

5.      Отсутствие контроля работы системы охлаждения.

Данная ошибка возникает по забывчивости, когда владелец вовремя не проконтролировал работу систему охлаждения, например, после перехода через участок водной растительности. В результате данная ошибка может привести к перегреву двигателя и выходу ее из строя.

6.      Сброс газа перед переключением передачи не был выполнен.

Начинающие и неопытные водомоторники при быстром маневрировании в трудных местах часто не успевают сбросить газ перед переключением передачи. Итогом данной ошибки может стать вышедший из строя редуктор.

Наверх