8 причин выбрать подвесной лодочный мотор Suzuki.

2017-03-13

 

Безупречное качество и передовой дизайн – это то, с чем Вы столкнетесь при покупке любого лодочного мотора под брендом Suzuki. 
 
Производство четырехтактных двигателей, а также их модернизация в настоящее время - это наиболее перспективная и самая быстроразвивающаяся отрасль в сфере изготовления подвесных лодочных моторов. 
 
Инженеры Suzuki разработали модельный ряд четырехтактных подвесных лодочных моторов, использовав при этом, как 35-летний опыт Suzuki в данной сфере, так и новейшие разработки и инновации.
 
Целью компании Suzuki является удовлетворение растущих потребностей владельцев лодок и других судов. Основные из них это: создание экономичных двигателей с хорошими показателями по всему диапазону мощности, низкий уровень шума/вибрации мотора, плавность хода, экологичность двигателей.
 
Suzuki создает моторы, которые отвечают всем вышеуказанным критериям. Как же это удалось? 
 
1. Система управления двигателем (в отношении 40/50/60/70/90/115/140 моделей).        
Данная электронная система, применяемая в двигателях указанных моделей контролирует всю работу лодочного мотора и самостоятельно устраняет большинство ошибок, допускаемых человеком при эксплуатации мотора. Почти все современные моторы уже не чисто механические и, их производительность, как и производительность двигателей для автомобилей,  значительно улучшилась за счет использования компьютерных технологий. Система управления двигателем Suzuki управляет системой зажигания двигателя и обеспечивает идеальную подачу топлива при любых условиях эксплуатации, уменьшает износ двигателя и обеспечивает оптимальную производительность двигателя на протяжении всего срока эксплуатации. Она также позволяет при необходимости ограничить обороты двигателя, напомнить о необходимости замены масла и многое другое.
 
2. Последовательный электронный впрыск топлива (в отношении 40/50/60/70/90/115/140 моделей).
Использование уникального электронного впрыска топлива Suzuki снижает расход топлива по сравнению со стандартными карбюраторами до 50%. Электронная система впрыска топлива, используемая в моторах Suzuki, является наиболее сложной из всех аналогичных систем, производимых другими компаниями. Данная система не только экономит топливо и масло, но и позволяет двигателю максимально соответствовать нормам в сфере выбросов парниковых газов. Может быть Вы посчитаете это неважным, но Вы можете быть уверенным, что где бы и когда бы Вы ни использовали моторы Suzuki, они будут соответствовать любым известным нормам и требованиям в отношении вредных выбросов в окружающую среду, и Вы не будете лишены возможности использовать Ваш лодочный мотор Suzuki. Система подает топливо в двигатель через инжекторы высокого давления, которые выпускают топливо максимально эффективно – реагируя на сигналы системы управления двигателем. В результате мы получаем: малое потребление топлива, плавность хода, быстрая реакция дросселя и мгновенный старт.
 
3. Компактность моторов и превосходный дизайн (все модели).
Четырехтактные двигатели Suzuki крайне компактны, корпуса данных моторов специально сделаны так, чтобы Вы ни при каких обстоятельствах не зацепились о них одеждой или леской. Моторы  DF90/115 и 140 являются самыми компактными в своем классе за счет инновационных разработок инженеров Suzuki. 
 
4.  Внутренняя и внешняя антикоррозийная защита (Все модели).
Коррозия может сократить работу даже хорошего подвесного лодочного мотора, но у нее нет ни малейшего шанса, если речь идет о моторах Suzuki.  В процессе производства каждый мотор Suzuki подвергается хромированию и покрытию двойным слоем меламиновой смолы. Каждая гайка и болт защищены специальным защитным слоем. 
 
5. Мультифункциональный тахометр (в отношении 40/50/60/70/90/115/140 моделей).
Многофункциональный тахометр Suzuki включает в себя комплексную систему мониторинга, которая сразу же оповестит Вас в случае, если в работе двигателя будут обнаружены какие-либо неисправности.
 
6. Цифровая система зажигания (CDI), оснащенная катушкой зажигания (в отношении 4/5 моделей).
Моторы DF4 и DF5 первые из подвесных лодочных моторов в мире, в конструкции которых использована цифровая система зажигания (CDI), оснащенная катушкой зажигания. Единая система устройства компактна, легка и устойчива к коррозии. При этом данная система действует также и как ограничитель оборотов, обеспечивая при этом стабильность работы двигателя на холостом ходу.
 
7. Генераторы переменного тока (в отношении 25/40/50/60/70/90/115/140hp моделей).
Генераторы переменного тока обеспечивают стабильную работу всей электроники в Вашем моторе даже во время многочасового троллинга.
 
8. Низкий уровень шума и вибрации (в отношении всех четырехтактных моделей).
На холостом ходу только струя воды поможет понять Вам, что Ваш мотор работает. Вы сможете без малейшего дискомфорта общаться с Вашими пассажирами или экипажем. Естественно, это сделает Ваше катание на лодках более приятным.
Наверх